Мы находимся 65051, Одесса, ул. Александра Кутазакия, 34, ТЦ «Староконный», КП-10, магазин «Сандеталь»:
В нашем интернет-магазине "Сандеталь" мы предлагаем несколько видов доставки.
По Одессе:
В нашем интернет-магазине "Сандеталь" настроена гибкая форма оплаты. Вы сможете рассчитаться в любой удобной для Вас форме: в наличной либо безналичной форме, онлайн оплата на сайте, наложенным платежом в отделении «Новой Почты».
1. Онлайн оплата (Apple Pay / Google Pay / Visa / MasterСard) Вы можете оплатить выбранный товар прямо на сайте. Наш сайт подключен к системе безопасных электронных платежей "Monobank" (без комиссии как при оплате через терминал)
2. Оплата наличными. Оплату принимаем в национальной валюте. Наличная оплата возможна при получении заказа курьером либо при самовывозе из нашего магазина-склада.
3. POS-терминал в офисе. Оплата картой в нашем пункте выдачи товара - это удобно, если у Вас с собой нет наличных средств.
4. Безналичный расчет без НДС для физических лиц и физических лиц-предпринимателей. Вам нужно оформить заказ через корзину либо обратиться к нашим менеджерам по телефону.
5. Наложенный платеж. Услуга наложенного платежа выполняется согласно тарифов транспортной компании. Этот вид оплаты действует для заказов от 1000 грн.
6. Оплата частями от "Приватбанка". Платеж разбивается максимум на 4 части сроком на 3 месяца без дополнительных комиссий. Бесплатная доставка, подарки, акции и купоны не действуют.
Мы находимся 65051, Одесса, ул. Александра Кутазакия, 34, ТЦ «Староконный», КП-10, магазин «Сандеталь»:
Все товары в интернет-магазине "Сандеталь" продаются с гарантией производителя, действующей на всей территории Украины, или с гарантией магазина, свидетельствующей о том, что наш интернет-магазин сантехнки "Сандеталь" берет на себя все гарантийные обязательства в том же объёме, что и производитель товара.
+38(066) 432-96-12
+38(050)-360-80-00
и отправить товар для обмена и возврата по адресам указанным ниже, любым удобным для Вас способом.
Во всех остальных случаях транспортировка осуществляется за счет покупателя. Каждый случай возврата индивидуален, и мы понимаем это. Свяжитесь с нами – и мы решим возникшую ситуацию в соответствии с нормами закона!
Если товар не подошел из-за качества, цвета, размера, габаритов и формы или по любым другим причинам, у покупателя есть право обменять непродовольственный товар на такой же по качеству и стоимости.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно, если:
товар не использовался;
сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное;
сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром.
Если в наличии нет аналогичного товара на замену, покупателю может быть предложены следующие варианты:
Возврат денег предоставляется только за приобретённый товар.
Запросить возврат денег можно только на протяжении 14 дней после первичной продажи. Возврат средств производится за вычетом комиссии платежных систем.
При платежах картой VISA и MasterCard деньги возвращаются на ту же карту с которой был произведен платеж.
После того как мы вернем платеж, деньги появляются на карте в течении 3-х банковских дней. Обратите внимание на то, что этот платеж не появляется в выписках по карте, а просто увеличивается сумма на карте. Такой тип возврата доступен только в течение 14 дней после оплаты. Деньги возвращаются по тем же реквизитам, с которых была произведена оплата услуг.
В случае, если оплата была произведена в отделение банка то деньги могут быть возвращены одним из следующих способов:
Возврат платежа юридическим лицам или ФОП производится в течение 10 дней с момента подачи заявки. При возврате вычитаются все бонусы и скидки.