Заказ товара на сайте через Корзину или в телефонном режиме
Звонок оператора для уточнения деталей заказа и обсуждения условия поставки
Оплата наличными, онлайн-оплата, оплата по безналу, рассрочка  и т.д.
Отправка товара по Украине любым перевозчиком или самовывоз в Одессе
ЗАКРЫТЬ
В нашем интернет-магазине "Сандеталь" мы предлагаем Вам несколько видов доставки.

Доставка от магазина-склада Сандеталь:

  • Стоимость доставки по Одессе - 300 грн. Оплата доставки товара за город обсуждается отдельно.
  • Доставка товара осуществляется до подъезда, стоимость заноса товара необходимо уточнить у курьера.
  • Так же, доступен самовывоз из нашего склада и торгового зала по адресу г. Одесса, ул. Раскидайловскаая 31 ТЦ Староконный магазин-склад "Сандеталь".

Доставка в другие города:

 Доставка товара по Украине осуществляется курьерскими службами Деливери, Новая Почта, САТ и рассчитывается согласно тарифам компании перевозчика.
 Мы отправим заказанный Вами товар в тот же день, если заказ был сделан до 15.00 текущего дня, и на следующий день, если заказ был сделан после 15.00.


Доставки курьерской службой  "НОВАЯ ПОЧТА":

  • в отделении "Новой Почты" в Вашем городе;
  • адресная доставка до дверей (необходима оплата товара в отделении НП, а стоимость доставки - курьеру. После этого ожидайте курьера от НП).

Отправка товара осуществляется с понедельника по пятницу включительно. Получив уведомление с номером накладной (SMS, Viber или e-mail), Вы можете самостоятельно отслеживать статус доставки заказа на сайте курьерской службы «Новой Почты».

Посмотреть адреса отделений "Новой Почты" можно на сайте компании. 

ЗАКРЫТЬ

В нашем интернет-магазине "Сандеталь" настроена гибкая форма оплаты. Вы сможете рассчитаться в любой удобной для Вас форме: в наличной либо безналичной форме, онлайн оплата на сайте, наложенным платежом в отделении «Новой Почты».

платеж.jpg


1. Онлайн оплата (Apple Pay / Google Pay / Visa / MasterСard) Вы можете оплатить выбранный товар прямо на сайте. Наш сайт подключен к системе безопасных электронных платежей "Monobank" (без комиссии как при оплате через терминал)

2. Оплата наличными. Оплату принимаем в национальной валюте. Наличная оплата возможна при получении заказа курьером либо при самовывозе из нашего магазина-склада.

3. POS-терминал в офисе. Оплата картой в нашем пункте выдачи товара - это удобно, если у Вас с собой нет наличных средств.

4. Безналичный расчет без НДС для физических лиц и физических лиц-предпринимателей. Вам нужно оформить заказ через корзину либо обратиться к нашим менеджерам по телефону.

5. Наложенный платеж. Услуга наложенного платежа выполняется согласно тарифов транспортной компании: при доставке «Новой Почтой» к стоимости заказанного оборудования добавляется 2% от суммы данного заказа и 20 грн. за услугу. Этот вид оплаты действует для заказов от 1000 грн.

6. Покупка частями от "Monobank". Оплата частями за товар без переплат от банка Monobank максимум на 5 частей сроком на 4 месяца. Бесплатная доставка, подарки, акции и купоны не действуют.

7. Оплата частями от "Приватбанка". Платеж разбивается максимум на 4 части сроком на 3 месяца без дополнительных комиссий. Бесплатная доставка, подарки, акции и купоны не действуют.

8. Мгновенная рассрочка от "Приватбанка". В отличии от оплаты частями можно разбить платеж на более долгий срок (от 2 до 24 месяцев). Действует ежемесячная комиссия на сумму остатка 2,9%.




Работаем по всей Украине
Пн - Сб с 8-00 до 17-00
Магазин в Одессе на карте
Ежедневно
с 8-00 до 17-00
Заказать звонок
0

Помощь покупателю

0

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.