Помощь покупателю
Заказ товара на сайте через Корзину или в телефонном режиме
Звонок оператора для уточнения деталей заказа и обсуждения условия поставки
Оплата наличными при курьерской доставке, перевод на банковскую карту и т.д.
Отправка товара по Украине любым перевозчиком или самовывоз в Одессе
ЗАКРЫТЬ
Доставка Пн - Пт: 9:00 - 18:00,
Сб: 9:00 - 16:00, Вс: доставки нет
Мы отправим заказанный Вами товар в тот же день, если заказ был сделан до 15.00 текущего дня, и на следующий день, если заказ был сделан после 15.00.
Одесса: При заказе на сумму 4000 грн и больше -доставка из магазина по городу производится бесплатно!
Доставка в пределах города нашим транспортом,в среднем - 150 грн. Оплата доставки товара за город обсуждается отдельно.
Украина: Доставка товара по Украине осуществляется курьерскими службами Нова Пошта, Интайм и рассчитывается согласно тарифам компании перевозчика.
ЗАКРЫТЬ
наличный расчет
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в помещении магазина при самовывозе.
платежными картами Visa и MasterCard
Наш сайт подключен к системе безопасных электронных платежей Приват банка(LiqPay).Вы можете оплатить выбранный товар прямо на сайте.
безналичная форма оплаты
Осуществляется следующим способом: после оформления заказа менеджер магазина вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.
банковским переводом на карту Приват банка
5168 7422 0610 5060                                                      
Для Дубровина В.В.
Произвести оплату можно в любом отделении Приват банка (в кассе или терминалах самообслуживания) либо через систему Приват24.
ЗАКРЫТЬ
Работаем по всей Украине
Ежедневно с 8-00 до 22-00
Магазин в Одессе на карте
Ежедневно
с 8-00 до 19-00
Заказать звонок

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.