Мы находимся г.Одесса, ул. Раскидайловская, 31:
В нашем интернет-магазине "Сандеталь" настроена гибкая форма оплаты. Вы сможете рассчитаться в любой удобной для Вас форме: в наличной либо безналичной форме, онлайн оплата на сайте, наложенным платежом в отделении «Новой Почты».
1. Онлайн оплата (Apple Pay / Google Pay / Visa / MasterСard) Вы можете оплатить выбранный товар прямо на сайте. Наш сайт подключен к системе безопасных электронных платежей "Monobank" (без комиссии как при оплате через терминал)
2. Оплата наличными. Оплату принимаем в национальной валюте. Наличная оплата возможна при получении заказа курьером либо при самовывозе из нашего магазина-склада.
3. POS-терминал в офисе. Оплата картой в нашем пункте выдачи товара - это удобно, если у Вас с собой нет наличных средств.
4. Безналичный расчет без НДС для физических лиц и физических лиц-предпринимателей. Вам нужно оформить заказ через корзину либо обратиться к нашим менеджерам по телефону.
5. Наложенный платеж. Услуга наложенного платежа выполняется согласно тарифов транспортной компании: при доставке «Новой Почтой» к стоимости заказанного оборудования добавляется 2% от суммы данного заказа и 20 грн. за услугу. Этот вид оплаты действует для заказов от 1000 грн.
6. Покупка частями от "Monobank". Оплата частями за товар без переплат от банка Monobank максимум на 5 частей сроком на 4 месяца. Бесплатная доставка, подарки, акции и купоны не действуют.
7. Оплата частями от "Приватбанка". Платеж разбивается максимум на 4 части сроком на 3 месяца без дополнительных комиссий. Бесплатная доставка, подарки, акции и купоны не действуют.
8. Мгновенная рассрочка от "Приватбанка". В отличии от оплаты частями можно разбить платеж на более долгий срок (от 2 до 24 месяцев). Действует ежемесячная комиссия на сумму остатка 2,9%.
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. |
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. |