Заказ товара на сайте через Корзину или в телефонном режиме
Звонок оператора для уточнения деталей заказа и обсуждения условия поставки
Оплата наличными, онлайн-оплата, оплата по безналу, рассрочка  и т.д.
Отправка товара по Украине любым перевозчиком или самовывоз в Одессе
ЗАКРЫТЬ

В нашем интернет-магазине "Сандеталь" мы предлагаем несколько видов доставки.

По Одессе:

1. Собственной службой доставки (грузовой микроавтобус)

  Стоимость доставки в пределах города Одессы нашим транспортом - от 300 грн.
  Оплата доставки товара за город обсуждается отдельно. Тариф - 300 грн. + 25 грн. за км от КП.
  Доставка товара осуществляется до подъезда, стоимость подъема товара - от 100 грн. за этаж (обсуждается)
  При заказе на сумму 15 000 грн и больше - доставка из магазина по городу производится бесплатно.

2. Курьерской службой доставки "НОВА ПОШТА"

  В отделение "Новой Пошты" в Вашем городе. Стоимость от 60 грн. Срок поставки-1-2 дня.  
  Курьерская доставка до дверей. Стоимость от 100 грн. Срок поставки-1-2 дня.   
  Стоимость доставки расчитываеться по тарифам курьерской службы. Минимальный тариф-от 60 грн.
  Также ищите товары со стикером бесплатной доставки.

3. Самовывозом со склада:

  Вы можете забрать Ваш заказ из нашего магазин-склада по адресу: г. Одесса, ул. Александра Кутазакия, 34, ТЦ «Староконный», КП-10, магазин «Сандеталь».

По Украине:

1. Доставка по Украине осуществляеться с помощью курьерской службы доставки "НОВА ПОШТА"

  Стоимость доставки заказа рассчитывается по тарифам курьерской службы. Минимальный тариф - от  60 грн. Срок- 1-3 дня.
  Стоимость доставки не входит в стоимость заказа и оплачивается покупателем при получении заказа
  Также ищите товары со стикером бесплатной доставки.

  Получив уведомление с номером накладной (SMS, Viber или e-mail), Вы можете самостоятельно отслеживать статус доставки заказа на сайте перевозчика "Нова Пошта". Посмотреть адреса отделений "Новой Почты" можно на сайте компании. 
  

Обращаем Ваше внимание, что тарифы перевозчиков, особенно при пересылке крупногабаритных или тяжелых грузов, могут сильно отличатся друг от друга - учитывайте этот момент при доставке.

Время доставки:

Мы отправим заказанный Вами товар в тот же день, если заказ был сделан до 15:00 текущего дня, и на следующий день, если заказ был сделан после 15:00.    
Точное время доставки согласовывается с менеджером склада.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка выполняется ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, в субботу с 9:00 до 16:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в воскресенье, доставляются в понедельник.

Правила:

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная.
Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников cлужбы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.

При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, а также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки:  +38(066)-432-96-12 / +38(050)-360-80-00 
Электронная почта:  sandetal@ukr.net


С уважением "Сандеталь"




ЗАКРЫТЬ

В нашем интернет-магазине "Сандеталь" настроена гибкая форма оплаты. Вы сможете рассчитаться в любой удобной для Вас форме: в наличной либо безналичной форме, онлайн оплата на сайте, наложенным платежом в отделении «Новой Почты».

платеж.jpg


1. Онлайн оплата (Apple Pay / Google Pay / Visa / MasterСard) Вы можете оплатить выбранный товар прямо на сайте. Наш сайт подключен к системе безопасных электронных платежей "Monobank" (без комиссии как при оплате через терминал)

2. Оплата наличными. Оплату принимаем в национальной валюте. Наличная оплата возможна при получении заказа курьером либо при самовывозе из нашего магазина-склада.

3. POS-терминал в офисе. Оплата картой в нашем пункте выдачи товара - это удобно, если у Вас с собой нет наличных средств.

4. Безналичный расчет без НДС для физических лиц и физических лиц-предпринимателей. Вам нужно оформить заказ через корзину либо обратиться к нашим менеджерам по телефону.

5. Наложенный платеж. Услуга наложенного платежа выполняется согласно тарифов транспортной компании. Этот вид оплаты действует для заказов от 1000 грн.

6. Оплата частями от "Приватбанка". Платеж разбивается максимум на 4 части сроком на 3 месяца без дополнительных комиссий. Бесплатная доставка, подарки, акции и купоны не действуют.




Работаем по всей Украине
Пн - Сб с 8-00 до 17-00
Магазин в Одессе на карте
Ежедневно
с 8-00 до 17-00
Заказать звонок
(050) 360-80-00 (066) 432-96-12 Sandetal.com.uagmail.com

Дополнительная скидка 3%

при Онлайн оплате товара на сайте

При заказе на сумму от 100 грн.

Бесплатная доставка!!!

Товаров со значком

БЕСПЛАТНАЯ
ДОСТАВКА
или при сумме заказа

от 15 000 грн.

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.